Мы предоставляем полный комплекс услуг по оптимизации процессов ритейла

IТ инфраструктура
IT инфраструктура – программы и приложения, которые использует Компания + описательная документация к ним.

Что Вы получите?
- Экономию времени высококвалифицированных IT специалистов
- Актуальную документацию, которая описывает программы и приложения
- Сокращение рисков потери важной информации
Как мы это сделаем?
- Приведем все IТ документы к единой структуре
- Сформируем реестр IТ документации
- Определим место каждого IТ документа в карте процессов Компании
- Создадим правила по управлению базой данных
Аудит и построение карты бизнес-процессов
Карта бизнес-процессов– это наглядное графическое изображение того, как устроен бизнес, как компания создает ценность для клиента, какие процессы приносят прибыль, какие процессы обеспечивают планирование и управление

Что Вы получите?
- Полную структуру бизнес-процессов
- Понимание узких мест и зон развития
- Области для автоматизации и оцифровки процессов
Как мы это сделаем?
- Проведем диагностику существующей модели процессов
- Определим узкие места и недостающие элементы карты бизнес-процессов
- Построим Карту бизнес-процессов
- Сформируем общий реестр бизнес-процессов с расстановкой приоритетов по их описанию
Оптимизация процессов торговых точек
- Увеличение продаж
- Сокращение расходов
- Экономию времени
- Эффективность администрирования

Что Вы получите?
- Сокращение временных и финансовых затрат
- Регламентацию и оцифровку (KPI) операционных процессов
Как мы это сделаем?
- Проведем срез деятельности (as is) по процессам торговых точек
- Опишем структуру, бизнес-процессы (to be), показатели деятельности
- Внедрим предложения по улучшениям на тестовых торговых точках
- Замерим показатели «как было» и «как стало»
- Масштабируем результат на другие торговые точки
KPI + Аналитика
KPI ключевые показатели эффективности (метрики) – цели к выполнению которых стремится компания.
Бизнес-аналитика – это получение данных о работе процессов компании в виде цифр.

Что Вы получите?
- Оцифрованные бизнес-процессы
- Созданные аналитические отчеты и дашборды
- Предложения по улучшению бизнес-процессов
Как мы это сделаем?
- Определим эффективность каждого процесса по 3 критериям:
- Качество
- Время
- Стоимость - Привяжем показатели бизнес-процессов к показателям эффективности сотрудников
- Разработаем методику сбора показателей процессов
- Создадим аналитические отчеты и дашборды
Создание единой базы документов
Единая база документов - система, которая ускоряет и упрощает процесс пользования регламентами, бизнес-процессами и инструкциями Компании. Делает его прозрачным и понятным для сотрудников.

Что Вы получите?
- Комфортность работы сотрудников. Простоту и ясность процедуры использования документов
- Экономию времени руководителей на ввод в должность новых сотрудников
- Систему проверки и контроля знаний персонала
- Улучшение бренда работодателя на рынке
Как мы это сделаем?
- Создадим единый реестр документации Компании
- Сформируем регламенты, инструкции и портфели должностей
- Обучим сотрудников
- Внедрим систему контроля проверки знаний
Система контроля задач от торговых точек
Это система внутреннего клиентского сервиса между торговыми точками и другими подразделениями Компании.
Данная система позволяет быстро и качественно решать проблемы торговых точек, связанные с выполнением их функций.

Что Вы получите?
- Систему внутреннего клиентского сервиса с возможностью оценки эффективности выполнения задач (система «заказчик – исполнитель»)
- Возможность использования полученных показателей для внедрения системы мотивации сервисных подразделений
- Избавите торговый персонал магазинов от постоянного перераспределения внимания и расфокусировки на процессы, не связанные с получением прибыли в сети
- Возможность масштабировать сеть без потерь по качеству работы торговых точек
Как мы это сделаем?
- Сформируем концепт системы внутреннего клиентского сервиса
- Поставим разработанные задания на реализацию и контроль
- Внедрим систему "Единого окна обращений"