Мы предоставляем полный комплекс услуг по оптимизации процессов ритейла

IТ инфраструктура

IT инфраструктура – программы и приложения, которые использует Компания + описательная документация к ним.

Что Вы получите?

  • Экономию времени высококвалифицированных IT специалистов
  • Актуальную документацию, которая описывает программы и приложения
  • Сокращение рисков потери важной информации

Как мы это сделаем?

  • Приведем все IТ документы к единой структуре
  • Сформируем реестр IТ документации
  • Определим место каждого IТ документа в карте процессов Компании
  • Создадим правила по управлению базой данных

Фрагмент IT – структуры «процесс-программа- документ»

Фрагмент IT – структуры «процесс-программа- документ»

Фрагмент IT документа для пользователя

Аудит и построение карты бизнес-процессов

Карта бизнес-процессов– это наглядное графическое изображение того, как устроен бизнес, как компания создает ценность для клиента, какие процессы приносят прибыль, какие процессы обеспечивают планирование и управление

Что Вы получите?

  • Полную структуру бизнес-процессов
  • Понимание узких мест и зон развития
  • Области для автоматизации и оцифровки процессов

Как мы это сделаем?

  • Проведем диагностику существующей модели процессов
  • Определим узкие места и недостающие элементы карты бизнес-процессов
  • Построим Карту бизнес-процессов
  • Сформируем общий реестр бизнес-процессов с расстановкой приоритетов по их описанию

Фрагмент Карты процессов № 1

Фрагмент Карты процессов № 2

Оптимизация процессов торговых точек

Оптимизация процессов – внедрение улучшений в бизнес-процессах торговых точек, направленных на:
  • Увеличение продаж
  • Сокращение расходов
  • Экономию времени
  • Эффективность администрирования

Что Вы получите?

  • Сокращение временных и финансовых затрат
  • Регламентацию и оцифровку (KPI) операционных процессов

Как мы это сделаем?

  • Проведем срез деятельности (as is) по процессам торговых точек
  • Опишем структуру, бизнес-процессы (to be), показатели деятельности
  • Внедрим предложения по улучшениям на тестовых торговых точках
  • Замерим показатели «как было» и «как стало»
  • Масштабируем результат на другие торговые точки

Пример схемы бизнес-процесса

Пример описания бизнес-процесса

Пример оптимизации бизнес-процессов

KPI + Аналитика

KPI ключевые показатели эффективности (метрики) – цели к выполнению которых стремится компания.
Бизнес-аналитика – это получение данных о работе процессов компании в виде цифр.

Что Вы получите?

  • Оцифрованные бизнес-процессы
  • Созданные аналитические отчеты и дашборды
  • Предложения по улучшению бизнес-процессов

Как мы это сделаем?

  • Определим эффективность каждого процесса по 3 критериям:
    - Качество
    - Время
    - Стоимость
  • Привяжем показатели бизнес-процессов к показателям эффективности сотрудников
  • Разработаем методику сбора показателей процессов
  • Создадим аналитические отчеты и дашборды

Взаимосвязь целей (KPI)

Пример аналитического отчета № 1

Пример аналитического отчета № 2

Создание единой базы документов

Единая база документов - система, которая ускоряет и упрощает процесс пользования регламентами, бизнес-процессами и инструкциями Компании. Делает его прозрачным и понятным для сотрудников.

Что Вы получите?

  • Комфортность работы сотрудников. Простоту и ясность процедуры использования документов
  • Экономию времени руководителей на ввод в должность новых сотрудников
  • Систему проверки и контроля знаний персонала
  • Улучшение бренда работодателя на рынке

Как мы это сделаем?

  • Создадим единый реестр документации Компании
  • Сформируем регламенты, инструкции и портфели должностей
  • Обучим сотрудников
  • Внедрим систему контроля проверки знаний

Пример структуры документов

Пример портфеля должности

Система контроля задач от торговых точек

Это система внутреннего клиентского сервиса между торговыми точками и другими подразделениями Компании.
Данная система позволяет быстро и качественно решать проблемы торговых точек, связанные с выполнением их функций.

Что Вы получите?

  • Систему внутреннего клиентского сервиса с возможностью оценки эффективности выполнения задач (система «заказчик – исполнитель»)
  • Возможность использования полученных показателей для внедрения системы мотивации сервисных подразделений
  • Избавите торговый персонал магазинов от постоянного перераспределения внимания и расфокусировки на процессы, не связанные с получением прибыли в сети
  • Возможность масштабировать сеть без потерь по качеству работы торговых точек

Как мы это сделаем?

  • Сформируем концепт системы внутреннего клиентского сервиса
  • Поставим разработанные задания на реализацию и контроль
  • Внедрим систему "Единого окна обращений"

Пример блок-схемы движения заявок от торговых точек

Фрагмент концепта системы контроля задач от торговых точек